Есть вопросы по ремонту? Задайте их нам! Ответим быстро!Ваше имя, организация e-mail, телефон Ваш вопрос Введите текущую дату (два символа) - например "05", для защиты от спама
Регулировка собранных механизмов рулевого управления производится согласно предписаний предприятий-изготовителей автомобилей. Собранные узлы рулевого управления проверяются на герметичность, отсутствие люфтов, заеданий и соприкосновение во время работы с неподвижными элементами рамы, колес и другими агрегатами автомобиля.
В обязательном порядке заменяются новыми подшипники, уплотнения, рукава высокого давления, штуцеры.
Элементы рулевого управления дефектуются согласно технических условий: детали с трещинами, износом, сколами бракуются и заменяются на новые. Ремонтопригодные детали восстанавливаются правкой, заменой сменных элементов.
Разборка конусных соединений, соединений с натягом производится посредством специальных съемников, исключающих появление новых повреждений на деталях.
В состав ремонтируемых узлов включается насос гидроусилителя, механизм гидроусилителя, система рулевых тяг, рулевых наконечников.
Капитальный ремонт рулевого управления УРАЛ, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, МАЗ Капитальный и текущий ремонт автомобилей и самоходной техники Узлы и агрегаты Ремонт рулевого управленияУзлы и агрегаты Капитальный ремонт рулевого управления УРАЛ, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, МАЗ Капитальный ремонт рулевого управления производится в ходе капитального ремонта грузовых и коммерческих автомобилей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий